понедельник, 24 марта 2014 г.

Dance Legend Chameleon 096 Sulley

Привет! На очереди лак, который я купила в начале зимы. Dance Legend Chameleon 096 Sulley ну очень похож на мой первый лак для ногтей, который был у меня 10 лет назад, наверное, фирмы Sally Hansen. Погуглила и, кажется, это Sally Hansen Turquoise Opa. Он ассоциировался у меня с лужей бензина, не могу насмотреться на то, как он переливается на моих ногтях! Обожаю хамелеоны, хотя, пока, в моей коллекции их мало. Dance legend наносится тоненькими прозрачными слоями (на фото их 3), сохнет быстро, не пузырится. Очень довольна, хочу еще хамелеоны из этой коллекции от Dance Legend!  

Dance Legend Chameleon 096 Sulley


Dance Legend Chameleon 096 Sulley

Dance Legend Chameleon 096 Sulley



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...