пятница, 2 августа 2013 г.

Dance Legend Exotic Fruit 951

До сегодняшнего дня у меня ни разу не было оранжевого неона, а тут вдруг в Подружку завезли немного новых коллекций Dance Legend. Мой выбор не без помощи моего молодого человека в магазине пал на Dance Legend Exotic Fruit 951. Интересное желе с матовым финишем (на фото с топом в один слой), также содержит черные и белые тонкие полосочки, крупные и мелкие шестиугольники. Прекрасный выбор для летнего сезона, мне, например, напоминает взрыв, что-то опасное, а может конфетти. Наносится очень хорошо, не растекается, высыхает очень быстро. Для такого яркого покрытия достаточно 2 слоя. Очень довольна не только качеством, но и впечатлением, которое на меня произвел этот оттенок. Может быть, если бы не мой молодой человек, я бы сама не решилась взять его себе.

Dance Legend Exotic Fruit 951

Dance Legend Exotic Fruit 951
Dance Legend Exotic Fruit 951

Dance Legend Exotic Fruit 951



Dance Legend Exotic Fruit 951

Dance Legend Exotic Fruit 951Dance Legend Exotic Fruit 951

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...