воскресенье, 17 марта 2013 г.

Pink Up #130

Яркие цвета летом никогда не выйдут из моды, поэтому уже можно смело запасаться неоновыми лаками для ногтей. Мой пост будет о Pink Up #130, этот лак для ногтей имеет ярко-желтый неоновый оттенок, достаточно прозрачное желе и виниловый финиш при высыхании, думаю, как и все остальные неоновые оттенки. На фото можно увидеть, что после 3-х слоев лака, нанесенных на желейно-белую основу от Eveline 8 в 1, мне не удалось добиться полного перекрытия ногтя без просвечивания. Также, я не люблю маленькие бутылочки лака, потому что приходится "выскребать" его оттуда, чтобы набрать прилично на кисточку + когда остается чуть меньше половины, лак можно выкидывать. Поэтому я поищу у какой-нибудь другой фирмы этот шикарный оттенок. 

Pink Up #130




Pink Up #130

Pink Up #130



2 комментария:

  1. Цвет - самое оно на лето, я все за таким от Орли гонялась, но меня смущает, что и в три слоя на белой базе он не перекрывает свободный край ногтя.

    inglam.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это печально( я тоже заглядывалась на Орли, значит он отпадает. Еще видела неоны у Sophin, может у них поплотнее

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...