вторник, 26 февраля 2013 г.

Dance Legend Sahara Crystal Amethyst

Сегодня я вам расскажу о новинке от российского производителя Dance Legend, а именно о лаке для ногтей с песочной текстурой. Линейка называется Sahara Crystal, и в нее вошло 18 оттенков лака, сегодня я покажу 16 номер Dance Legend Amethyst. Это темный фиолетовый лак с большим количеством малиново-розового глиттера. на ногтях напоминает смолу, с запечатанным в нее глиттером. До того как я купила этот лак. начиталась, что его можно нанести и буквально за минуту он "засыхает", но не совсем так, у меня сох 5 минут(один слой, его достаточно), сначала немного смазала, но поправить можно его без проблем пальцем. Он мне больше напоминает сахар, чем песок, однако если его не трогать, он выглядит как объемное бархатное покрытие, на солнце переливается без конце, поэтому рассматривать его одно удовольствие.

Dance Legend Sahara Crystal Amethyst

                 

Dance Legend Sahara Crystal Amethyst


На последней фотографии для сравнения покрыла 2 ногтя одним слоем топа, видно, что лак "оживился" и пропал тот пыльный эффект, который присущ песку.

Dance Legend Sahara Crystal Amethyst

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...